История происхождения бренда J Beverly Hills

Начало этой увлекательной история уходит своими корнями в далекий 1956 год. Создатель JBH  Juan Juan родился в маленькой Ливанской деревне в горах, где не было школ, электричества, водопроводной воды, дорог и машин. В возрасте 24 лет он отправился в Америку в поисках лучшей жизни и заработка. Путешествие началось в Нью Йорке, продолжилось в Лас Вагесе и закончилось в Лос – Анжелесе.  L.А. стал городом мечты, в котором захотелось остаться навсегда.

Первая попытка стать парикмахером в большом городе закончилась поражением для будущего мастера. Но упорство, каждодневный труд и талант помогли ему достигнуть вершин в парикмахерском искусстве.

В 1984 году Juan Juan открывает свой первый салон красоты в Беверли Хиллз.

К 1990 году появилась идея разработать свой собственный шампунь и средства для лечения волос. За основу были взяты лечебные компоненты растительного происхождения, которые использовала его мама в детстве. Все ингредиенты были взяты из растений, цветов и минералов, созданных природой.

После долгих исследований в 2000 году Juan Juan получает сертификаты качества, подтверждающие результативность всех растительных компонентов. И наконец создает свою собственную компанию под названием J Beverly Hills и представляет широкой публике свою продукцию.

В 2001 году Juan Juan организовывает контроль производства на своей фабрике и тщательно следит за тем чтобы соблюдались все нормы и формулы. Через 4 года появляется Академия парикмахерского искусства J Beverly Hills. С 2005 года J Beverly Hills известен не только в Штатах, но и Канаде.

В 2007 году бренд запускает свою первую рекламную компанию. Косметическая линия насчитывает более 60 продуктов. С целью дальнейшего развития в 2008 разрабатываются новые промо-акции, а также бренд отчисляет средства в Фонд поддержки борьбы с раком. Еще через год на рынке появляется линия для мужчин.

В 2010 году JBH выходит на международный рынок и продукция бренда продается в более чем 46 странах мира. Но главным годом становится год 2011, в котором состоялся запуск долгожданного красителя J Beverly Hills. Основными преимуществами этого продукта являлось минимальным содержанием в нем аммиака и 100% закрашивание седины. Основными ингредиентами в составе являлись аргоновое масло, алоэ вера и черный жемчуг. В том же году в Лос-Анджелесе прошла первая масштабная встреча дистрибьюторов J Beverly Hills и курс обучения в Академии по использованию красителя. Активное развитие бренда в следующем году будет ознаменовано выходом восьми новинок. Для Juan Juan очень важно чтобы его продукты были наполнены натуральными компонентами самых высоких показателей в индустрии красоты.

 С  2019 года  J Beverly Hills  представлен в Украине  компанией Tilla Group Company